ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
научить участников создавать 3D-игры, осваивая моделирование, анимацию и интеграцию игровых механик в Blender.
- Обзор программы Blender.
- Интерфейс и инструменты.
- Основы 3D моделирования.
- Работа с объектами: создание, транформации, модификации.
- Импорт и экспорт объектов.
- Анатомия и стилизация персонажей.
- Лоупольные (low-poly) и хайпольные (high-poly) модели.
- Скульптинг в Blender.
- Топология и ретопология.
- Основы текстурирования (UV-развертка).
- Создание и работа с текстурами (Substance Painter, процедурные текстуры в Blender).
- Работа с материалами (PBR-материалы, использование нодов).
- Введение в такелаж (основы костей и скелетов, риггинг персонажа).
- Работа с деформацией (весовые карты, настройка деформации суставов).
- Основы анимации (Keyframes, создание циклов движения).
- Специфическая анимация (эмоции и мимика, акцент на естественность и плавность).
- Основы исследования окружения.
- Текстурирование окружений.
- Освещение и камеры.
- Создание интерактивных сцен.
- Введение в симуляцию физики (тканевые симуляции, моделирование мягкого тел (Soft Body) для реалистичной физики).
- Волосы и частицы.
- Настройка столкновений и взаимодействий.
- Основы игрового движка Blender (BGE) или использование компонента движков (например, Unity).
- Создание простых логических систем.
- Использование логики игровых объектов (Logic Bricks).
- Работа с Python в Blender для сложной логики.
- Введение в Python для Blender.
- Настройка музыки фона.
- Основы программирования (переменные, функции, циклы).
- Создание собственных операторов и панелей интерфейса.
- Реализация игровой логики с помощью скриптов.
- Настройка рендеринга (Cycles и Eevee).
- Оптимизация производительности.
- Экспорт игры в отдельные форматы.
- Создание установочного файла.
- Разработка концепции игры.
- Постановка задач и создание рабочего процесса.
- Прототипирование игры в Blender.
- Тестирование и отладка.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
- большой опыт реализации проектов в Blender;
- знание языков Python, C/C#, JavaScript, SQL, HTML, CSS и др.;
- простое и доступное обучение сложному и многогранному процессу создания игры;
- конструктивная обратная связь и рекомендации.
Запишитесь на первое занятие по разработке игр в программе Blender в любой удобный для Вас день. На пробном уроке Вы сможете познакомиться с преподавателем, задать все интересующие вопросы и узнать больше о курсе. Это отличная возможность оценить нашу кухню, ознакомиться с современным оборудованием и комфортными условиями. Выберите подходящие дни и время для занятий и начните свой путь в разработке игр.