ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
познакомить учащихся с основами создания трехмерных объектов и сцен, научить работать с программами для моделирования, развить пространственное мышление и креативность.
- Понятие трехмерного пространства.
- Объяснение различий между 2D и 3D (глубина, перспективы, объем).
- Где используется 3D-моделирование: кино, игры, архитектура, реклама.
- Примеры известных 3D-моделей из игр и мультфильмов (например, персонажи мультфильмов Pixar).
- Как развивались технологии 3D-моделирования.
- Знаменитые достижения: создание первых 3D-фильмов и игр.
- Влияние 3D-моделирования на современные технологии (виртуальная реальность, 3D-печать).
- Обзор и сравнение популярных программ для создания 3D-моделей (например, Blender, Tinkercad).
- Главное окно программы: рабочая область, панели инструментов, меню навигации.
- Основные элементы интерфейса: видовые окна, выбор инструментов, сцена.
- Как использовать флюс и канифоль: Специальные вещества, которые помогают лучше соединять детали при пайке.
- Работа с объектами в трехмерном пространстве (навигация по оси X, Y и Z).
- Примитивы: кубы, сферы, цилиндры, пирамиды и т.д.
- Полигоны, вершины, рёбра и грани — основные структурные элементы объекта.
- Как работают сетки (mesh) и их роль в создании сложных форм.
- Применение операций: перемещение, вращение, масштабирование.
- Комбинирование простых форм для создания сложных объектов (например, создание человека из цилиндров и сфер).
- Работа с симметрией и зеркалированием объектов.
- Определение текстур: что это такое и как они используются для придания объектам реалистичного вида.
- Основные типы текстур: цветовые текстуры, карты высот, нормалей и отражений.
- Как материалы влияют на внешний вид объекта (блеск, прозрачность, шероховатость).
- Что такое UV-развертка и зачем она нужна.
- Основы разворачивания 3D-объекта для наложения текстур.
- Типы источников света: точечный, направленный, прожектор.
- Как свет влияет на восприятие объекта.
- Настройка тени, мягкости и интенсивности света.
- Что такое рендеринг: процесс преобразования 3D-сцены в изображение.
- Основы настройки рендера: разрешение, качество, время обработки.
- Введение в фотореализм: как добиться реалистичного изображения.
- Принципы анимации: движение по ключевым кадрам (keyframes).
- Типы анимаций: линейные и нелинейные, циклические анимации (например, анимация ходьбы).
- Как создать простую анимацию (например, вращение объекта вокруг своей оси).
- Введение в таймлайн (шкала времени) и её использование в анимации.
- Создание базовых объектов.
- Создание сложных объектов.
- Создание сцены.
- Рендеринг и экспорт модели.
- Создание простых анимаций.
- Разработка и реализация собственного 3D-проекта.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
- знание программного обеспечения 3D-моделирования и анимации;
- практический опыт работы в сфере 3D-дизайна и разработки игр;
- способность объяснять сложные концепции доступным языком;
- умение работать с детьми, креативность и вдохновение для мотивации учениковспособность объяснять сложные концепции доступным языком.
Запишитесь на пробное занятие по 3D-моделированию в любой удобный для Вас день. Во время первого урока у Вас будет возможность встретиться с преподавателем курса и задать все интересующие Вас вопросы. Также Вы сможете ознакомиться с нашей школой, осмотреть оборудованные кабинеты и оценить комфортные условия обучения для Вас и Вашего ребенка. Выберите время и дни занятий, которые наилучшим образом подходят Вашей семье.