Как открыть свой сервисный центр
по ремонту телефонов

Практическое руководство.

Программы обучения специалистов

Модульный ремонт

Обучение основам модульного ремонта

Пайка

Обучение пайке bga микросхем и диагностике

Схемотехника

Диагностика и схемотехника электронных плат

Попробуйте бесплатно Курс по ремонту техники Apple

Инструкция

курсы фиксит

Как открыть сервисный центр по ремонту телефонов, планшетов и ноутбуков.

  • Иследование.
  • Обучение.
  • Подготовка.
  • Запуск.

Исследование рынка

Путь мастера

Мобильные телефоны есть в каждой семье. Любая техника время от времени нуждается в ремонте. Рынок сервисного обслуживания далек от насыщения. Что еще нужно, чтобы решиться открыть сервисный центр по ремонту телефонов и смартфонов? Знания, позволяющие реализовать успешный бизнес-проект. Попробуем восполнить этот пробел.

Чтобы открыть сервисный центр по ремонту, нужно сначала разработать небольшой бизнес-план. Подготовка к запуску проекта осуществляется в 4 этапа.

Этап 1: маркетинговое исследование рынка

Первый этап на пути реализации любого бизнеса - оценка емкости рынка. Достаточно опросить прохожих в том месте, где планируется организовать мастерскую, чтобы понять перспективы детища. Иногда можно обойтись опросом в соцсети, но значимость места не стоит недооценивать.

При подготовке вопросов важно учитывать стоимость услуг. Если под мастерскую выбрано помещение в недорогом районе, предлагать услугу ремонта с большой наценкой не стоит. Уровень сервисного облуживания в этом случае менее важен, чем стоимость.

Этап 2: подготовка специалиста.

Работники - серьезная затратная статья и большая ответственность. Поэтому на старте не рекомендуется сразу набирать штат. Если есть кандидат в партнеры, - это хорошо. Если нет, то первое время лучше работать самому.

Важнейшим состовляющим успеха сервисного центра, является умение специалиста производить ремонт тех гаджетов, которые будут приносить в ваш сервисный центр. Мастер должен правильно провести диагностику телефона или планшета, определить стоимость запчастей, необходимых для замены и правильно заменить неисправные детали на новые. Любая ошибка в ходе выполнения работы может привести к еще большей поломке, либо полным повреджением гаджета. От мастера зависит насколько лояльно будут относиться к вашему сервисному центру

Для подготовки специалистов существуют специальные школы и курсы. Там вас или вашего будущего сотрудника обучат всем тонкостям в ремонту современной электроники. Мы рекомендуем школу Fixit-plus в Москве.

Этап 3: оперативный план или как открыть сервисный центр в своем городе

Оценив потребность в услуге, пора переходить к детальному планированию расходов. Для начала работы потребуется:

  • Помещение. Площади достаточно самой небольшой - 15-20 м2. Расценки зависят от места и города.
  • Мебель: стол, стулья, настольная лампа, небольшой сейф, шкаф. Если средства позволяют, можно купить все новое. Комплект обойдется в 50-80 тыс. руб. Если возможности ограничены, на б/у мебель понадобится не боле 20-30 тыс.
  • Оборудование: комплект инструментов, паяльник или паяльная станция, фен, осцилограф, блок питания, ультразвуковая ванна. В общей сложности понадобится 40-50 тыс. руб. При наличии средств можно позволить себе больше. Это облегчит работу.

Этап 4: запуск.

Какую выбрать систему налогообложения.

Для небольшой мастерской оптимальна ЕНВД. Как только появится стабильный спрос, нужно открывать ИП. С регистрации деятельность лучше не начинать.

Как настроить рекламу для сервисного центра.

Масштабная рекламная компания сервисному центру не нужна. Для привлечения клиентов достаточно:

  • Раздавать карточки с рекламой всем прохожим на ближайшей крупной транспортной артерии, где много людей. Если мастерская находится в стороне, важно повесить указатели и вывеску именно на большой улице.
  • Создать сайт. Многие пренебрегают этим этапом и теряют клиентов. Сайт нужен. Обязательно. Лучше если это будет не просто одностраничник с призывами, а ресурс, где пользователи смогут найти подробную информацию об услугах и ценах. Лендинг тоже нужен. На эту страничку следует направлять пользователей, приходящих с рекламы в Яндексе.
  • Создать страницу в соцсетях. ВК обязательно. Большинство пользователей интернета именно там ищут предложения услуг в своем городе.
  • Дать информацию на местных форумах о новом сервисном центре. Полезные советы по ремонту много важнее для привлечения клиентов, чем сухие рекламные тексты. Не забываем о проведении акций и скидках.

В статьи, написанные для сайта и соцсетей, необходимо внедрять ключи - слова и фразы, по которым пользователи чаще всего ищут компании, оказывающие услуги.

Как открыть авторизованный сервисный центр.

Авторизованный сервисный центр предполагает работу с конкретным производителем техники. Чаще всего талантливые инженеры и просто способные ребята интересуются тем, как открыть авторизованный сервисный центр Apple в своем городе.

Преимущества работы с брендом очевидны. Имя компании привлекает клиентов. В мастерскую приходят владельцы техники Эппл. Обслуживание части из них оплачивает производитель смартфонов- гарантийные случаи. Это выгодно. Однако перед головной компанией нужно отчитываться. Важно соответствовать уровню сервиса именитого производителя. Его миссия станет и вашей миссией. Это непросто.

Головная компания часто обязывает закупать определенные запасные части в большом количестве, чтобы клиентам не приходилось долго ждать ремонта. Но это не гарантирует прихода владельцев телефонов Эппл именно в вашу мастерскую. В крупных городах обычно авторизованных сервисных центров производителя несколько. А в небольших не так много владельцев дорогих смартфонов Apple.

Тем, кто не боится увеличения инвестиционного бюджета и хотел бы узнать в деталях, как открыть сервисный центр Apple, рекомендуем следующий порядок действий:

  • 1. Переговоры с производителем.
  • 2. Выбор помещения.
  • 3. Регистрация ИП. При открытии авторизованного сервисного центра это нужно делать сразу.
  • 4. Закупка оборудования.
  • 5. Подготовительные работы завершены - открываем авторизованный сервисный центрот Эппл.

Как показывает опыт уже работающих сервисных центров, срок окупаемости данного бизнеса составляет 7-8 месяцев.

Рекомендуем пройти

В нашем сервисном центре, Вы можете выбрать любой удобный для Вас срок обучения.
Не обязательно проходить весь курс целиком, выбирайте только то, что будет интересно именно Вам. Мы проводим обучение отдельно с каждым учеником, а не в группах

Как пройти в центр

ул. Ленинградский проспект 47 стр. 2, вход на углу здания, сверху вывеска "страховой дом ВСК" На 4 этаже офис 416

Контакты     

Адрес:

125167, г. Москва, Ленинградский проспект 47 стр 2

Телефон:

+7 (495) 532 69 35
+7 (926) 030 31 20

Email:

fixit-plus@ya.ru