Главный скачок научно-технического прогресса пришёлся на середину XX века – когда были изобретены транзисторы. Эти радиоэлектронные компоненты, используя полупроводниковые эффекты, способны коммутировать
токи в цепях. С изобретением транзисторов человечество смогло создать по-настоящему впечатляющие технологии – процессоры и компьютеры в целом, интернет и беспроводную связь, «умную» бытовую технику и
многое другое.
Но транзисторы никогда не работают сами по себе. Они являются частью более сложных цепей, в состав которых входят резисторы, конденсаторы, диоды, триоды, катушки индуктивности, микросхемы и многое,
многое другое. Правильная компоновка этих радиоэлектронных элементов способна творить чудеса – и человек может создавать такие вещи, о которых раньше не удавалось даже мечтать.
Помните, как в научно-фантастической литературе 1980-х годов верхом технологического прогресса представлялись ламповые роботы? Сегодня в таких устройствах лампы используются разве что для
подсветки. А прямо сейчас и китайские инженеры, и представители компании Google работают над квантовыми вычислениями, принцип которых сложен и непонятен даже создателям. Мир развивается,
делает это максимально быстро, закон Мура уже не работает – научно-технический прогресс обгоняет даже самые смелые представления.
А плодом этого развития становится изобилие «умных» вещей. Всего 10 лет назад роботы-пылесосы казались «забавной игрушкой», а сегодня они активно помогают поддерживать дом в чистоте. Всего
5 лет назад мы и мечтать не могли о самоуправляемых автомобилях – а сегодня они активно разъезжают по Сколково и Иннополису, работая в качестве такси. Холодильники, которые подсказывают, какую
еду нужно купить; смартфоны, которые умеют делать фотографии лучше профессиональных камер и способные скачивать 4K-фильм за минуту; крошечные фитнес-браслеты, предупреждающие о заболеваниях;
дверные замки, узнающие владельца квартиры по отпечатку пальца; стиральные машины, подбирающие режим в зависимости от того, какая одежда в них брошена; беспроводные утюги, самостоятельно
выключающиеся, если оставить их без присмотра – всё это не «чудеса науки», а уже обычные вещи, продающиеся в каждом более-менее крупном магазине.
И всё это – электроника. Понимая принцип работы каждого из устройств, человек их «приручает» и больше не опасается «нажать куда-то не туда». Техника становится надёжным помощником в любых
повседневных делах – ей можно поручить выполнять бытовые обязанности и потратить своё время не на приготовление ужина, а на просмотр фильма или прогулки с близкими людьми.
Но понимание электроники – это не только способ приручить технику. Эти навыки также очень полезны в остальной повседневной жизни человека:
- С пониманием электроники ребёнок учится мыслить логически и структурно, способен мысленно разобрать сложные системы на составляющие и собрать их обратно. Это очень важно в любых
повседневных делах. Например, если ребёнок захочет взять ипотеку, когда вырастет, он легче поймёт условия, спрогнозирует выплаты и расходы;
- Ребёнок сможет проводить простые и сложные сервисные процедуры в домашних условиях, без обращения к мастерам. Он сможет чинить сломанные приборы и технику – быстро и на месте;
- Ребёнок приобретёт множество знаний в смежных областях. Математика и математическая логика, информатика и информационные технологии, синергетика и системная аналитика, радиотехника,
проводные и беспроводные сети, материаловедение. Всё это будет полезно и при выборе профессии, и в повседневной жизни. Даже если ребёнок станет филологом, он всё равно сможет правильно
выбрать для себя чайник, смартфон или пылесос, не переплатив за ненужные вещи;
- Ребёнок научится безопасности при работе с электроникой. Он не станет совать отвёртку в розетку или пытаться зарядить айфон в микроволновке, поскольку будет знать, к чему это приведёт.
Но также есть ещё одна деталь, о которой многие умалчивают. В то время как главной профессией XX века стало программирование, инженеров-электроников становится всё меньше. А
программистам нужно работать на новых компьютерах, смартфонах и прочих девайсах, которые разрабатывают именно инженеры-электроники.
И зарплата инженеров-электроников общего профиля на настоящий момент по Москве составляет от 150 тысяч рублей. Она постоянно растёт, потому что таких специалистов сейчас просто не хватает.
Дроны, промышленные роботы, роботизированный
транспорт, экзоскелеты, протезы и прочее. Создание этих устройств – очень интересное, а главное – перспективное занятие. Наши курсы робототехники для
школьников помогут вашему ребенку стать самостоятельным и успешным в будущем.
- Курсы робототехники развивают творческие способности.
- Способствуют выработке усидчивости, терпения, внимательности.
- Отвлекают от непродуктивных занятий – «просиживания» времени в соцсетях, за компьютерными играми.
- Дают серьезные знания в области точных наук: физики, математики, программирования.
- Развивают коммуникативные навыки: курсы робототехники предполагают общение, а для детей работа в команде – это не только интересно, но и полезно.
- Они учатся брать на себя ответственность за свои действия и находить решения проблем.
- И, конечно, обучаясь на наших курсах, ребята получают настоящее дополнительное образование. В дальнейшем они с легкостью поступают в профильные
ВУЗы и находят высокооплачиваемую работу по специальности!