Очные занятия в оборудованном классе

Обучение ремонту электродвигателей и компрессоров

Диагностика, настройка, тестирование
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
ФОРМЫ
ОБУЧЕНИЯ
Нет времени учиться в группе?
Занимайся индивидуально в удобное время.
Нет времени учиться в группе?
Занимайся индивидуально в удобное время.
ОЧНО В ГРУППЕ (3-5 ЧЕЛ.)
ИНДИВИДУАЛЬНО ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН
Длительность курса
5 дней по 8 часов
(итого 40 часов)
очно или онлайн
(индивидуально)
Когда проходят занятия
По будням, с 10:00 до 18:00
В удобное время
Как проходят занятия
В оборудованном классе
в группе до 5 чел
Очно или Онлайн по Skype
один на один с преподавателем
Оборудование и инструменты
Учебный класс оборудован
Индивидуальное оборудование и инструменты
Стоимость курса
Весь курс
60 000 p
Весь курс
60 000 p
Оплатить занятия можно в рассрочку от 3 до 12 месяцев.
Программа курса корректируется под ваши цели. Преподаватель объясняет так, чтобы вам все было понятно.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

5 основных тем, которые Вы изучите
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ С НУЛЯ ДО ПРОФИ
Цель программы

Цель программы является приобретение лицами различного возраста профессиональных компетенций в области диагностики и ремонта различных видов электродвигателей и компрессоров (синхронных, асинхронных и инверторных), в том числе для работы с паяльным и диагностическим оборудованием, технологиями, профессиональными средствами, позволяющих выполнять виды профессиональной деятельности в соответствии с требованиями.

Основы
  • Техника безопасности при работе с электрооборудованием;
  • Внутреннее устройство электродвигателей и компрессоров;
  • Принципы работы и взаимодействия статора, коллекторного ротора, генератора скорости вращения (тахогенератора);
  • Принципы работы бесколлекторного инверторного блока;
  • Асинхронные и синхронные электродвигатели;
  • Инверторные двигатели регулирующие скорость вращения;
  • Обзор оборудования для диагностики и ремонта;
  • Методики диагностики и ремонта;
Диагностика
  • Осмотр внешнего вида;
  • Проверка состояния обмоток;
  • Прозвонка контактных групп;
  • Диагностика подшипников;
  • Проверка обмотки реактора якоря;
  • Работа датчиков скорости и температуры;
  • Электронный регулятор обратной связи;
Ремонт
  • Замена подшипников;
  • Ремонт коллектора, щеткодержателя, траверсы;
  • Замена магнитной системы;
  • Перемотка обмоток возбуждения;
  • Перемотка обмоток статора для асинхроных и синхронных двигателей;
  • Перемотка ротора для электродвигателей постоянного тока;
  • Пропитка обмоток;
  • Сушка;
Испытания после ремонта
  • Сборка и проверка после ремонта;
Срок освоения и объем программы 1 неделя / 40 часов
Стоимость курса: 60 000 руб
В рассрочку на 12 мес: Без переплат
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Лицензия Департамента образования
No Л035-01304-86/00639633
После курса вы можете получить свидетельство о дополнительном образовании для устройства на работу
ДРУГИЕ КУРСЫ
МАЛАЯ ГРУППА
позволяет индивидуально заниматься с каждым студентом
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
всю теорию Вы испытаете на практике: 20% усилий - 80% результата

Ремонт электродвигателей - это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который может требовать огромных знаний и опыта в области электрических машин. Преподаватели нашей школы имеют большой опыт ремонта синхронны, асинхронных и инверторных двигателей. Обучение проходит в оборудованной аудитории со всем необходимым оборудованием и инструментами. Вы получите практический опыт и знания для самостоятельного обслуживания электродвигателей любого типа.

ПРОБНЫЙ УРОК!
приходите на первое занятие, по понедельникам в 10:00
Пишите или звоните
нам в соцсети

Запрос успешно отправлен!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

внутреннее устройство асинхронного электродвигателя
курс по перемотке двигателя
научиться ремонтировать инверторные компрессоры
курсы по наладке электронных двигателей постоянного тока
обучение профессиональному ремонту и диагностике синхронных и асинхронных электродвигателей
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
01
Понимать внутреннее устройство различных типов электродвигателей
02
Производить разборку и сборку с использованием профессианального оборудования
03
Использовать диагностическое оборудование для выявления поломки
04
Проводить ремонт и замену неисправных деталей
05
Заменять и перематывать обмотки
06
После починки производить тестирование

Что вы получите после курса

Закрытый чат
Добавим вас в чат с мастерами-практиками, чтобы Вы могли получать консультации по ремонту и после обучения.
Свидетельство гос. образца
После прохождения курсов вы можете заказать удостоверение гос. образца.
Лицензия Департамента образования
No Л035-01304-86/00639633
Помощь с трудоустройством
Последующее трудоустройство в сервисные центры наших партнеров и на крупные производственные фабрики предоставляется нашим студентам.
Выезд специалиста на ваше производство
По вашему запросу мы можем организовать выезд специалиста к вам на производство для обучения сотрудников.
Оптовые цены на запчасти от партнеров
Наши партнеры: Parts direct, Termopro, Magistr, предоставляют оптовые цены на закупку запчастей и оборудования для выпускников нашей школы.

Оставьте заявку

Не хватает денег?

Пройдите курс в рассрочку от Тинькофф Банк без переплат!

Доступна рассрочка равными частями до 6 месяцев, без первого взноса.

Тинькофф
ВАШЕ РЕЗЮМЕ
Желаемая должность:
Сервисный инженер
Желаемая зарплата:
от 180 000 руб
Ключевые знания и навыки:
  • Диагностика и ремонт асинхронных и синхронные электродвигателей;
  • Диагностика и ремонт Инверторных двигателей;
ОЧНЫЕ КУРСЫ
ИНДИВИДУАЛЬНО С МАСТЕРОМ
  • Занятия 1 на 1 с мастером;
  • Лучше усваивается материал;
  • Время занятий по вашему выбору;
  • Вы выбираете, что хотите изучать;
60 000 руб/ за весь курс
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

О НАС ДЕЛЯТСЯ В СОЦСЕТЯХ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Инверторный компрессор – это специальный тип компрессора, который может изменять скорость вращения в зависимости от требований охлаждения или обогрева системы. Внутреннее устройство инверторного компрессора состоит из следующих основных элементов:

  • Электромотор – основной компонент инверторного компрессора. Электромотор способен изменять скорость вращения, что позволяет компрессору регулировать мощность и производительность в зависимости от потребностей.
  • Компрессорный блок – основной элемент, отвечающий за сжатие и перекачку хладагента. В инверторном компрессоре компрессорный блок имеет встроенный электродвигатель, который может регулировать скорость вращения.
  • Электронные устройства – инверторный компрессор управляется с помощью специальных электронных устройств, которые монтируются непосредственно в корпус компрессора. Электронные устройства контролируют мощность и скорость вращения компрессора, осуществляют переключение между режимами работы (охлаждение, обогрев, автоматический режим) и обеспечивают защиту от перегрева и других неисправностей.
  • Обмотки электродвигателя – электродвигатель инверторного компрессора имеет специальные обмотки, которые обеспечивают его работу при различных скоростях вращения. Обмотки обычно выполнены из меди, а иногда используются и другие материалы.
  • Крыльчатки – инверторный компрессор могут иметь различные типы крыльчаток, которые обеспечивают нужный поток воздуха и равномерное распределение. Крыльчатки могут быть выполнены из алюминия, пластика или других материалов.
  • Штуцеры и трубопроводы – для инверторного компрессора необходима сеть трубопроводов, которые соединяют его с другими устройствами в системе охлаждения или обогрева. Штуцеры, используемые для соединения труб, обычно выполнены из меди, стали или других материалов, обеспечивающих прочность и надежность соединения.

Инверторный электродвигатель (инверторный двигатель) – это электрический двигатель, который использует переменный ток, управляемый инвертором, для создания вращения ротора. В отличие от обычного электродвигателя, инверторный двигатель не требует постоянного изменения напряжения и частоты, что дает ему большую гибкость и энергоэффективность. Рассмотрим внутреннее устройство инверторного электродвигателя.

  • Статор. Статор – это неподвижная часть инверторного двигателя, которая содержит три фазы обмоток. Обмотки статора создают переменное магнитное поле, которое заставляет ротор двигаться.
  • Ротор. Ротор – это вращающаяся часть инверторного двигателя. Ротор инверторного электродвигателя может иметь различные типы конструкции, например, постоянные магниты, катушки или сердечники.
  • Инвертор. Инвертор – это электронный устройство, которое управляет скоростью двигателя путем изменения частоты переменного тока, подаваемого на обмотки статора. Инвертор снабжен микропроцессором, который контролирует работу двигателя и может изменять скорость и направление вращения ротора.
  • Датчики. Инверторные двигатели обычно также содержат датчики, такие как датчики положения ротора и температуры, которые помогают контролировать работу двигателя и предотвращать его перегрев.
  • Регулятор обратной связи. Электронный регулятор обратной связи используется, чтобы контролировать скорость двигателя и поддерживать ее на определенном уровне. Регулятор обращается к датчикам, предоставляя информацию о положении ротора, скорости и температуре, и регулирует работу инвертора, чтобы оптимизировать работу двигателя.

Асинхронный электродвигатель состоит из двух основных частей: статора и ротора.

Статор состоит из магнитопровода, обмоток и закрепленного на нем подшипника. Магнитопровод выполнен из многослойной стали, имеющей низкую удельную проводимость. Обмотки расположены в отверстиях магнитопровода. В зависимости от одно- или трехфазности обмотки могут быть в виде цилиндрических, кондукторных или клиновидных.

Ротор также имеет магнитопровод и обмотки. Магнитопровод ротора может быть выполнен различными способами: с открытым (корзинчатым) магнитопроводом, с закрытым (автотрансформаторным), с обмоткой кольцевого типа или с обмоткой широкодиапазонного типа. Обмотки ротора связаны со статором через магнитное поле.

Работа асинхронного электродвигателя основывается на взаимодействии магнитного поля статора и ротора. При подаче напряжения на статорную обмотку создается магнитное поле, которое движется по поверхности магнитопровода. Это магнитное поле взаимодействует с магнитным полем ротора, что приводит к вращению вала ротора. В результате образуется крутящий момент, который приводит к вращению нагрузки.

Различают два типа асинхронных электродвигателей: круговой ротор и корзинчатый ротор. Круговой ротор – это ротор с магнитопроводом в виде цилиндра. Корзинчатый ротор – это ротор с открытым магнитопроводом. Круговой ротор обладает более высокой эффективностью и надежностью, а корзинчатый ротор является более простым в изготовлении и обслуживании.

Синхронный электродвигатель состоит из статора и ротора. Статор - это неподвижная часть двигателя, состоящая из обмоток, размещенных на железном сердечнике, который представляет собой закрытый кольцевой контур. Ротор - это подвижная часть, которая состоит из обмоток и также имеет железный сердечник.

На роторе обмотки расположены таким образом, что они создают магнитное поле, которое совпадает с магнитным полем статора. Когда подается электрический ток, магнитное поле статора начинает вращаться и перемещаться вдоль ротора. Это создает движущий момент и приводит к вращению ротора.

Синхронный электродвигатель имеет устройство для подачи напряжения на статор. В зависимости от типа двигателя, напряжение может быть переменным или постоянным.

Для управления скоростью двигателя используется регулятор частоты. Регулятор позволяет изменять частоту электрического тока, подаваемого на статор, что приводит к изменению скорости вращения ротора.

Синхронные электродвигатели широко применяются в различных областях, включая промышленность, коммерческие и бытовые устройства. Они предлагают высокую эффективность и точность контроля скорости.

М Водный стадион
ул. Авангардная д.3, БЦ "Сатурн"
  • 1. Выдите из метро, из 1-го вагона из центра из стеклянных дверей налево;
  • 2. Двигайтесь вдоль вдоль Кронштадтского бульвара до ул. Авангардная;
  • 3. Войдите в подъезд бизнес-центра, вход под вывеской "Сатурн";
  • 4. На проходной сообщите “в школу Фиксит” или “в 2317 офис”, поднимайтесь на 3-й этаж.
М Технологический институт
Измайловский проспект, 25
+7 (812) 250-44-69
М Площадь 1905 года
ул. Мамина-Сибиряка, 101
ул. Нагорная, 25