ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
научить начинающих разработчиков создавать игры в Unity, осваивая базовые навыки 3D-моделирования, программирования и построения игрового процесса, чтобы самостоятельно реализовать свои игровые проекты.
- Основы игрового дизайна.
- Тренды и жанры.
- Создание идеи для игры и её прототипа.
- Установка Unity и Unity Hub.
- Обзор интерфейса Unity.
- Работа с проектами: создание, сохранение, открытие.
- Базовые объекты: GameObjects, сцены, компоненты.
- Импорт 3D-моделей в Unity.
- Основы работы с 3D-объектами: масштаб, положение, ротация.
- Материалы и текстуры.
- Создание и настройка персонажей.
- Анимация в Unity: Animator и Animation.
- Импорт анимаций из внешних программ (Blender, 3DS Max).
- Использование механизмов анимации для создания реалистичных движений.
- Настройка взаимодействий между персонажами.
- Анимации с помощью rigging и inverse kinematics (IK).
- Построение 3D-сцен: ландшафт, здания, интерьер.
- Создание атмосферы: свет, погода, визуальные эффекты.
- Использование готовых ассетов и их модификация.
- Основы создания интерфейсов в Unity.
- Элементы управления: кнопки, меню, индикаторы.
- Работа с текстом и изображениями.
- Основы синтаксиса языка.
- Программирование поведения объектов.
- Скрипты для взаимодействия с игроком.
- Настройка анимаций через код.
- Коллизии и триггеры.
- Реализация диалоговых систем.
- Взаимодействие персонажей и интерфейса с игроком.
- Взаимодействие персонажей друг с другом.
- Создание интерактивных объектов и событий.
- Создание систем для интерактивных сцен.
- Управление камерой и визуализация сцены.
- Скрипты для синхронизации анимаций и событий.
- Оптимизация графики и анимаций для плавного воспроизведения.
- Управление памятью и загрузкой ресурсов.
- Использование LOD (уровней детализации) для улучшения производительности.
- Поиск и исправление ошибок.
- Тестирование взаимодействия персонажей и объектов.
- Продажа игр на платформах (Steam, Itch.io, Patreon).
- Внутриигровые покупки и донаты.
- Поддержка платных подписок (Patreon).
- Подготовка игры к публикации.
- Правовые аспекты и вопросы лицензирования для игр для взрослых.
- Маркетинг и продвижение игр.
- Разработка концепции игры.
- Реализация ключевых механик.
- Полный цикл разработки от идеи до готового продукта.
- Презентация игры.
- Получение обратной связи и доработка проекта на основе отзывов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
- большой опыт реализации проектов в Unity;
- знание языков C/C#, Python, JavaScript, SQL, HTML, CSS и др.;
- умение объяснять сложные концепции простым языком;
- конструктивная обратная связь.
Запишитесь на первое занятие по разработке игр в Unity в удобный для Вас день! На пробном уроке Вы познакомитесь с преподавателем, задать все интересующие вопросы и получить на них исчерпывающие ответы. Этот урок позволит Вам познакомиться с нашей школой, современным оборудованием и комфортными условиями обучения. Вы сможете выбрать дни и время занятий, чтобы составить идеальный график обучения.